План работы с родителями на 2021-2022г
11.11.2021
План взаимодействия с семьей:
«Индивидуальная поддержка развития детей в семье»
План сотрудничества с семьей направлен на построение конструктивного взаимодействия специалистов образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающегося в интересах особого ребенка и его семьи.
План предусматривает мероприятия по следующим направлениям:
1. Психологическая поддержка семьи;
2.
Повышение осведомленности об особенностях развития и
специфическихобразовательных потребностях ребенка;
3. Взаимодействие специалистов
и семьи в ходе реализации Образовательной программы
МБДОУ
Нестеровский д/с Петушок
4. Участие родителей
в образовательной деятельности детского сада.
Цели взаимодействия с родителями |
Действия специалистов |
Срок выполнения (ответственный) |
Результат |
Анализ посещаемости ребенком ДОУ |
Наблюдения за общим
состоянием ребенка и родителей |
В течение года (воспитатель) |
Регулярное посещение ребенком МБДОУ |
Диагностика уровня адаптированности ребенка
в ДОУ |
Наблюдение за ребенком в процессе
фронтальных занятий |
В течение года воспитатель |
|
Выявление семей «группы риска» |
Наблюдение за участием родителей в воспитании ребенка (посещение родительских собраний, утренников,мероприятий детского сада) |
В течение года (воспитатель, |
Активное участие родителей (законных представителей) в жизни группы |
Приобщение родителей к ЗОЖ |
Беседа с родителями на профилактические темы: «Вредные
привычки родителей и их влияние на развитие ребенка», «СемьЯ», «Правильное питание» и др. |
Воспитатели |
Активное участие родителей
в процессе воспитания ребенка |
Диагностика индивидуальных особенностей ребенка |
Семейное консультирование |
Воспитатели и специалисты МБДОУ |
Рекомендации по семейному воспитанию |
Поддержка одаренных воспитанников |
Совместная работа
детей и родителей: участие в конкурсах детского сада, муниципальных и др. конкурсах |
Воспитатели и специалисты МБДОУ |
Активное участие
родителей (законных представителей) в процессе воспитания ребенка |